СтопХамСПб - Контент

СтопХамСПб 2020: ruhome.info/port/PLerzvvyn9g4CTemhRImCCpy72ccuX_NRM
Рекламная служба СтопХамСПб: edinichka.001@gmail.com
Канал на RUhome: ruhome.info
Группа в ВКонтакте stophamspb
СтопХамСПб - общественное движение, основанное активистами СтопХам в Санкт-Петербурге.
#СтопХамСПб #СтопХам2021

Скачать

Просмотров
361,892

Комментарии

  • Заехал на тротуар -получи наклейку! Уехал с тротуара - наклейку забери ! Нахамил людям-получил по харе! Осознал- слова свои забери а тумаки твои 😉

    Серега СобольСерега Соболь22 часа назад
  • Taisnība vien ir neizmērojams ir kosmoss un cilvēku stulbums.

    Teodors VildiņšTeodors VildiņšДень назад
  • Однако тенденция, чем проще машинка тем больше понтов и хамства. Нет бывают и крупные персонажи, но редко

    Злой Енот ЕнотовЗлой Енот Енотов2 дня назад
  • Полицейские работают....необычно , удивительно.

    А эА э2 дня назад
  • в Меховой шапке неадекватный же, убирайте его он позорен))) клоун псих

    rappappap timerappappap time2 дня назад
  • Мне так нравится как они(водители) перед 3-х этажным говорят "пожалуйста"

    Кирилл ДаКирилл Да3 дня назад
  • Нужно нам ,пешеходам ,наклеить стикер и пройти по дороге ,и что водители скажут?

    Arkadi GorulcoArkadi Gorulco4 дня назад
  • Ведущий,не знаю как Вас зовут - раньше ты был хладнокровней. Держись!

    Бородатый ГаллБородатый Галл7 дней назад
  • Смотрел все ваши видео на ясно канале,за все время сложилось впечатление,что большинство водителей не хочет ехать назад,потому что не умеет ездить задним ходом )) я бы если попал,даже не тратил время на это все,задом сдал и все.

    Бородатый ГаллБородатый Галл7 дней назад
  • ой у чела в парке.... ойййй каша в голове))))!

    АфРо грибалитиАфРо грибалити7 дней назад
  • Не надо спорить с дураком, просто газ в харю.

    Владимир МорковинВладимир Морковин9 дней назад
  • Музон норм)))

    GlebatiGlebati10 дней назад
  • Черт пришёл с правами ословодова.

    Алалс АлалалаАлалс Алалала10 дней назад
  • В Серой куртке парень это Кирилл Бунин? 😅

    артем гуртовенкоартем гуртовенко11 дней назад
  • Урюк выскочил … как всегда никчемный …!

    Валентина ГерасимоваВалентина Герасимова12 дней назад
  • пр. Ветеранов д.78 и у дома 108 будет топовый видеоролик! Приезжайте.

    Artem Valka178Artem Valka17815 дней назад
  • Кто вмешивается в дела людей тот человек убийца. Так говорят слова Библии

    Василий ЗВасилий З16 дней назад
  • Эм.... А что случилось с полицией? Научились работать? Уважение..

    Екатерина ЛитвиноваЕкатерина Литвинова16 дней назад
  • приятно когда полиция работает вместе с СТОП ХАМАМИ....никаких лишних вопросов и дискуссий НЕТ У НАРУШИТЕЛЕЙ!!!!! даже как то приятно смотреть НЕТ ХАМСТВА И МАТА!!!!!!!

    andre rudiandre rudi17 дней назад
  • Все эти тротуарные ездоки похожи на тараканов с выпученными глазами - знают, что нельзя, но прут и прут...

    Юлия АртемьеваЮлия Артемьева17 дней назад
  • Гайцы одекватный тут

    Александр СторчаковАлександр Сторчаков18 дней назад
  • Полностью согласен со СтопХам, водитель школы на ровном месте создал себе проблему.

    Сергей Новожилов 007Сергей Новожилов 00718 дней назад
  • Народ конечно совсем озверел.

    Сергей Новожилов 007Сергей Новожилов 00718 дней назад
  • какие же мерзкие людишки,Давят людей ещё и права качают

    Свежие новостиСвежие новости19 дней назад
  • Молодцы, не понимаю откуда берут ся такие уаертые которые зная лиш часть "информации" (правил) пытаются доказывать свою правоту(вместо того чтобы реально потратить 5 минут заглянуть и понять что не прав). А вот на счёт полиции, как мне кажеться им это же тоже в плюсик к их норме месячной(да, я думаю таковая имеется), а то при их виде начинают все соблюдать, а тут такие дни для них "рыбные" на постановления 😅. А водители такие вроде взрослые люди, должны нести ответственность за свои действия, потому не понимаю суть их претензий после нарушения

    BeastarBeastar20 дней назад
  • ха,полупокер

    Nurret1Nurret120 дней назад
  • Наркоманы на шкоде

    Дима ШиДима Ши20 дней назад
  • Хворьё на шкоде

    Дима ШиДима Ши20 дней назад
  • В красной толстовке дурачёк бык

    Дима ШиДима Ши20 дней назад
  • Вот как извините надоедают пассажиры которые не разбираются в правилах и придумывают дичь по типу : МЫ ЕХАЛИ НЕ МЕШАЛИ. Вот увидят себя со стороны и подумают какую хрень они несут

    DJMAXDJMAX20 дней назад
  • 14:30 когда патруль приехал водителю нужно писать здесь заявку что на лобовое наклеили эти активисты и просить их снять все на месте так как далее ехать не возможно из-за обзора

    kirill kirillkirill kirill21 день назад
  • 6:25 "письменная претензия" составляется на бумаге,которая не мешает обзору,и не клеится на лобовое или на глаза челевеку.

    kirill kirillkirill kirill21 день назад
    • Ты заглянул в определение данного слова и не понял как данное выражение у СтопХам определяется с юмором? Они наверное ещё со времён своего возникновения говорят как за это дело любой вправе заявить на них в суд, вот только сам суд будет смеяться над истцом и сразу откажет в деле.

      ΨΣχ_1988229 ΩΨΣχ_1988229 Ω20 дней назад
  • Если он ведет себя так с людьми на дороге значит они оба по жизни нехорошие люди

    Людмила ИванниковаЛюдмила Иванникова22 дня назад
  • чёрт в красной куртке!

    Snw MnSnw Mn22 дня назад
  • 8:24, Осторожно, Скример

    The LoneRThe LoneR22 дня назад
  • Вот вам пример. Как ПОДЛЕЦ ведет себя владеющий языком матершины. Мат РАЗРУШАЕТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТЬ. Мат на любом языке народов несёт в себе Человеконенавистническую идеологию и множество ужасных последствий. Покрывая мелкие преступления мы выращиваем зверей.

    Валерий ИвановичВалерий Иванович23 дня назад
  • Не,ну по лигике ,вы опять просите водителя нарушить и проехать целый тратуар задом

    Дмитрий СемёновДмитрий Семёнов23 дня назад
  • с гор спустился чтоб умным показаться?

    Sergii TruthSergii Truth23 дня назад
  • СПБ рулит! Бунин красавчик💪

    Dimon DimonDimon Dimon23 дня назад
  • Ну и что стоило за это получить штраф? Надеюсь в дальнейшем не будет таким упрямым.

    Savvas SidiropoulosSavvas Sidiropoulos24 дня назад
  • "нам не нужен контент" )))) 10:42 . надо было ролик назвать "нам не нужен контент"

    Ферзь ВолосатыйФерзь Волосатый24 дня назад
  • Камео Кирилла, как камео Стена Ли. Только оно более неожиданно

    Mr. MarMr. Mar25 дней назад
  • Если честно я бы вам вальнул

    Алексей ДаневичАлексей Даневич26 дней назад
  • Опять стоило не закрыли... все бараны разбежались...

    Роман ГоланРоман Голан26 дней назад
  • Молодой питерец респект!

    Сергей Б.Сергей Б.26 дней назад
  • Водятлу надо было табло сломать впридачу к дворнику 😃😃😃

    Александр ИвановАлександр Иванов26 дней назад
  • Ребята!!!! Тем кто наезжает на вас (автомобилем) просто баллончиком в лицо брызгайте

    Александр ИвановАлександр Иванов26 дней назад
  • Порча имущества? 🤣🤣🤣 клоуны пля

    Александр ИвановАлександр Иванов26 дней назад
  • Ребята! Когда начинают включать дворники, просто поднимайте их.

    Александр ИвановАлександр Иванов26 дней назад
  • Покажи ему документы пешехода 🤣

    Александр ИвановАлександр Иванов26 дней назад
  • Вот хороши, с пояснением в конце

    Павел КондаковПавел Кондаков26 дней назад
  • Аргументы дураков, я начну, остальных прошу продолжить - иди работай - вы клоуны - вы где живете - кто вам платит - это не тротуар, потому что это не тротуар - предоставьте документы - по какому праву вы меня снимаете ...

    Doctor TrueDoctor True27 дней назад
  • Медведи в нашей стране,не только пешком ходят, но ещё и на авто ездят.Стыдно.Позорище. Сколько дикарей.😱😱😱😱😱

    Малюта СкуратовМалюта Скуратов28 дней назад
  • во как, а я в первый раз думал мне показалось, просто похожий парень )) не показалось, Кирюха в СПб приехал )) и правда что так, Кирил один из лучших в МСК )

    IcyDragon415IcyDragon41529 дней назад
  • С 3 минуты и по 5 минуту чел втыкает свой базар! Причём каждое слово его, именно про самого себя)

    Павел РябухинПавел РябухинМесяц назад
  • What police is awesome!!! Вообще лайк им, убедили служить)))

    Павел РябухинПавел РябухинМесяц назад
  • КРАСАВЫ!

    Ольга ОвдинаОльга ОвдинаМесяц назад
  • Ааха мужик в красной куртке уже был в стопхам мск

    B0shB0shМесяц назад
  • че у нас все блатные то резко стали?

    Артур MinetovАртур MinetovМесяц назад
  • Стратегия на февраль ruhome.info/support/video/oHic03qiu2qon68.html

    ANDRE STENKEVIČANDRE STENKEVIČМесяц назад
  • Стратегия на февраль ruhome.info/support/video/oHic03qiu2qon68.html

    ANDRE STENKEVIČANDRE STENKEVIČМесяц назад
  • @ Стратегия на февраль

    ANDRE STENKEVIČANDRE STENKEVIČМесяц назад
  • 0:35 а ну ка покажи документы пешехода, когда выданы, не просрочены ли, кем, купил что ли. Ну это же цырк. Счас говорит, ко мне в курятник поедем, пообщаемся. Ну кто их на улицу без санитаров выпускает, зачем? 3:00 интересно, а почему они так с гаи не разговаривают?

    Александр ШелковскийАлександр ШелковскийМесяц назад
  • Дпс красавцы 💪

    Алексей ВолынецАлексей ВолынецМесяц назад
  • А женщина сидит рядом и молчит Сказала бы ему угомонись не позорься Знает свое место

    Людмила ИванниковаЛюдмила ИванниковаМесяц назад
  • Бунен оеально лучший из московских!

    Nata TrofimovaNata TrofimovaМесяц назад
  • Ну конченые(((

    Thun derThun derМесяц назад
  • приятно смотреть на работу ДПС когда она справедливая и правомерная !

    юлия самсоноваюлия самсоноваМесяц назад
  • вот придурошный

    Ксю и Милана КотикКсю и Милана КотикМесяц назад
  • Молодцы питерцы. Быстро, культурно, без лишних слов. Не то, что москвичи. И инспекторам респект, адекватные ребята.

    Владимир СергеевВладимир СергеевМесяц назад
  • шапка жесть))

    Николай ГудыменкоНиколай ГудыменкоМесяц назад
  • Ооооо , Кирилла тут я увидеть не ожидал

    Александр КАлександр КМесяц назад
  • Ой Е, и чего клован добился ?

    Дом в деревне 50Дом в деревне 50Месяц назад
  • Я всегда думал что в Питере вежливые культурные люди , как я ошибался , не все конечно но говна с избытком

    механик плюсмеханик плюсМесяц назад
  • - Покажите документы, мы с вами пообщаемся. - Уберите авто и подходите, пообщаемся. - Я с вами даже общаться не собираюсь 🤦🏼‍♀️🤦🏻‍♂️

    DoroninkaDoroninkaМесяц назад
  • да в Германии бы вы все без прав ходили, со своими хотелками.

    Valeria G.Valeria G.Месяц назад
  • стоп хам спб,это сборище неудачников,ищущих громкий контент,чтобы прославиться и немного заработать на рекламе. никакой заботы о пешеходах там нет,когда в конце тротуара ловят машину и заставляют задним ходом ехать обратно,тем самым подвергая пешеходов риску быть сбитыми машиной.

    Тимофеус ТивилявускаТимофеус ТивилявускаМесяц назад
  • испанский стыд

    Макс ДядМакс ДядМесяц назад
  • И ещё один черт решало пришло, терпения вам друзья

    Олег КузьминОлег КузьминМесяц назад
  • 16:11 Задний план

    Влад СмирновВлад СмирновМесяц назад
  • Интеллектуальные разговоры.....

    Сергей МарченкоСергей МарченкоМесяц назад
  • роды смерти угрожают чтоль? яжотец герой нашелся

    Дмитрий СоболевДмитрий СоболевМесяц назад
  • 5:00 надо было ответить: - я похож на твоего папашу чтоль?

    Дмитрий СоболевДмитрий СоболевМесяц назад
  • в абибасе додич такой вышел из ведра

    Дмитрий СоболевДмитрий СоболевМесяц назад
  • КЛОН Глеба Пьяных приехал в СПБ)))

    Дмитрий ДмитрийДмитрий ДмитрийМесяц назад
  • Из московских Бунин реально лучший

    Олег ОстаповОлег ОстаповМесяц назад
  • Куплинов уже не тот. Очки перестал носить начал заезжать на тротуары

    DudeNumberOneDudeNumberOneМесяц назад
  • А что за хрень из окна в конце ролика??? О_О

    ExDoradosExDoradosМесяц назад
  • Ппц. Телоид только повернул, глядь - а сзади уже ДПС-ник пристраивается и ласково так уговаривает... Только чуть замешкался, а он уже в кошелёк трахает!

    ExDoradosExDoradosМесяц назад
  • А случается, Россию РУССКИМ!!!!!!

    Егор МихалычЕгор МихалычМесяц назад
  • Спасибо, СтопХамСПб!

    IRUSIvanIRUSIvanМесяц назад
  • Сознание многих баранов застряло в 90-х. К сожалению.

    StreamWhenGuyStreamWhenGuyМесяц назад
  • Дуракам закон не писн!!=))

    Евгений ЕвгенийЕвгений ЕвгенийМесяц назад
  • Что то эта тема поднадоела уже,такое чувство что эти ,,товарищи’’ могут зарабатывать на жизнь только таким способом,бросаясь под машины таких же идиотов.

    Майкл ДудикоffМайкл ДудикоffМесяц назад
  • 9:33 о смотрящий пришёл 🤣🤣🤣

    moi gospodinmoi gospodinМесяц назад
  • Подскажите, на какие камеры снимается?

    Max EmilioMax EmilioМесяц назад
  • По-хорошему алкаша в рапиде нужно было на медицинское освидетельствование свозить.

    Dmitry GafarovDmitry GafarovМесяц назад
  • Бейте ем стекло

    Bohdan VoskaloBohdan VoskaloМесяц назад
  • вот эти люди кто не выйдут за свои права, будут сидеть давить людей на своей помойке)

    Команда и её ТимурКоманда и её ТимурМесяц назад
  • - ваши документы, сейчас отъедем пообщаемся! - мы уже с вами общаемся - я с вами общаться не собираюсь, сейчас подъедут ко-ко-ко.. Е6ать, де6ил)))

    RossowichRossowichМесяц назад